Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 00:12

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 21 июня 1993

Активно ищет работу

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-аналитик

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер продукта
  • Продуктовый аналитик
  • Системный аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
5 месяцев

Москва, www.sminex.com

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-аналитик
• Разработка/актуализация/внедрение бизнес-процессов и внутренних нормативных документов; • Моделирование схем бизнес-процессов в системе бизнес-моделирования в нотациях (Cross-functional, Basic Flowchart, IDEF0); • Анализ и предложение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов с целью более эффективной работы; • Выполнение бизнес-анализа по задачам изменения ИТ-систем направления цифровизации продвижения и продаж/идей на портале от сотрудников компании • Проведение анализа достижения целевых значений показателей бизнес-процессов; • Организация и контроль процесса внедрения согласованных бизнес-процессов и внутренних нормативных документов в деятельность компании/выполнение доработки ВНД по результатам внедрения; • Сопровождение подразделений коммерческого блока по вопросам текущей организации бизнес-процессов и существующих внутренних нормативных документов. Достижения: • Разработал, согласовал, и внедрил 5 регламентов и 4 правил; • Актуализировал, согласовал и внедрил 2 регламента; • Выполнил анализ 14 маршрутов согласования (сформировал бизнес-логику согласования, согласовал с владельцами процессов, реализовал настройку в 1С УУ); • Разработал и согласовал карту процессов коммерческого блока (декомпозиция, определены владельцы бизнес-процессов, основные исполнители, участники, цели процессов, входы для старта, выходы по результатам процесса, тип автоматизации и используемые программные продукты); • Актуализировал и согласовал положение о подразделении коммерческого блока (общие сведения, из чего состоит, цели и единый показатель результативности подразделения, функции, заказчик функции, контролёр функции, продукт, что нужно от смежников, контрольные функции); • Выполнил бизнес-анализ по 19 задачам изменения ИТ-систем, 5 задачам по разработке/доработки отчётов, 3 идеям на портале от сотрудников компании (AS IS, TO BE, формирование функциональных требований, проведение согласования с бизнес-заказчиком/владельцем бизнес-процесса, анализ бизнес-выгоды реализации изменений).
Май 2024Ноябрь 2024
7 месяцев
ПАО «ИНГРАД»

Москва, Ingrad.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Продакт-менеджер
• Описание текущих процессов AS IS/TO BE и дальнейший анализ; • Проработка изменений по процессам/системам; • Формирование технических заданий для IT подразделения; • Коммуникации со смежными подразделениями для оптимизации процессов; • Запуск пилотного проекта деление на Front и Back менеджеров отдела продаж и отдела оформления для взаимодействия с клиентами; • Разработка и внедрение базы знаний; • Моделирование схем бизнес-процессов в системе бизнес-моделирования в нотации BPMN; • Разработка и внедрение бронирование объектов недвижимости (в том числе созависимых ОН) на уровне менеджеров контактного-центра. Достижения: • Внедрил Customer Satisfaction Index и Interactive Voice Response в голосовой канал; • Сформировал и настроил отправку смс-уведомлений клиентам и менеджерам отдела продаж о записи/переносе записи в отдел продаж/шоу-рум, напоминание о предстоящих/просроченных платежах, напоминание о окончании срока договора бронирования/ДДУ/ДКП, памятка клиенту с документами для выхода на сделку; • Внедрил базу знаний, WIKI проектов; • Интегрировал CoMagic и заказ Яндекс такси в CRM Dynamics; • Разработал отчёт по мотивации менеджеров контактного центра/отдела продаж; • Разработал постановку задач сотрудникам департамента продаж в CRM Dynamics, тем самым исключив переписку в почте между отделами; • Добавил на сайте компании в адресную строку лота и карточку помещения артикул, для оперативного поиска; • Разработал, согласовал и внедрил регламенты по открытию эскроу-счёта, выпуску электронной цифровой подписи, договору бронирования, показ готового лота клиенту; • Выполнил бизнес-анализ и реализовал доработки по сущности звонок/заявка/дисквалификация заявки/встреча/задача/физическое лицо/сделка (AS IS, TO BE, формирование функциональных требований, проведение согласования, анализ бизнес-выгоды реализации изменений); • Разработал, интегрировал и внедрил работу с клиентом через мессенджер; • Выполнил бизнес-анализ, согласовал и реализовал доработки по телефонии контактного-центра (автоматическое распределение звонка, автоматический приём звонка, автоматический перезвон если звонок сорвался, перевод звонка вслепую и тд); • Разработал и внедрил отчёт по мониторингу контактного-центра (Occupancy, Utilization, Lost Call Rate, Average Speed of Answer, Average Handling Time, Escalation Rate, Escalation Accuracy, Utilization, Occupancy, Average Handling Time); • Разработал функциональные требования и внедрил речевую аналитику.
Ноябрь 2023Апрель 2024
6 месяцев
ПАО «ПИК-специализированный застройщик»

Москва, www.pik.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела контроля качества
• Ручная оценка звонков по всем направлениям; • Проверка апелляций в проектах в речевой аналитике; • Сбор ключевых слов; • Составление дашбордов в речевой аналитике; • Анализ использования режима Hold/предоставления клиентам недостоверной информации/негатива; • Разработка чек-листов; • Сбор показателей и формирование итогов месяца и квартала; • Добавление и удаление менеджеров в речевой аналитики; • Выгрузка оценок из речевой аналитики и загрузка в CRM; Достижения: • На основании ручной оценки звонков/встреч провёл более 100 брифингов, с руководителями и линейными сотрудниками, для предоставления обратной связи и проработки зон роста по соблюдению технологии продаж, стандартов и качества обслуживания; • Разработал и внедрил более 20 чек-листов по всем направления коммерческого блока; • Провёл более 20 встреч с сотрудниками по обучению новых стандартов общения и выполнению качества обслуживания с клиентами; • Собрал порядка 400 ключевых слов для повышения количества и качества проверок сервиса речевой аналитики.
Сентябрь 2020Ноябрь 2023
3 года 3 месяца
ПАО «ПИК-специализированный застройщик»

Москва, www.pik.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Качественная обработка всех входящих вызовов с максимальной конверсией из звонка в резерв; • Возврат клиента в воронку, путем исходящего телемаркетинга; • Отработка возражения; • Оперативное решение вопросов клиентов; • Ориентирование по процессу онлайн покупки; • Знание Федерального закона №214; • Взаимодействие со смежными подразделениями; • Работа в CRM. Достижения: • Занял первое место в конкурсе "марафон бронирований" среди контакт-центра
Июнь 2014Сентябрь 2020
6 лет 4 месяца
ООО «САМ-МБ"

Электроугли (Московская область), sa.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер склада
• Приём товара на склад от поставщиков, оформление документов по приемке товара, выявление бракованной продукции; • Организация отгрузки товара; • Участие в проведении инвентаризации; • Работа с номенклатурой; • Контроль выполнения сотрудниками склада своих должностных обязанностей и требований по охране труда. Достижения: • Благодарственная грамота за высокую работоспособность, энергичность, упорство и весёлый нрав.
Июнь 2013Август 2013
3 месяца
ООО «Торговый Дом Смигора»

Москва, www.smigora.ru

Младший менеджер по продажам
• Развитие клиентской базы; • Составление и рассылка коммерческих предложений; • Отслеживание своевременной оплаты; • Активное взаимодействие с департаментами компании: логистика, бухгалтерия, склад. Достижения: • Сформировал базу из 60 "горячих клиентов" методом "холодных" звонков • Заключил 5 договоров.
Июнь 2012Август 2012
3 месяца
ООО «КАРО Фильм Менеджмент»

Москва, karofilm.ru

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
• Коммуникация с гостями кинотеатра; • Решение вопросов гостей кинотеатра; • Контроль качества услуг, получаемых гостями кинотеатра; • Обеспечение административно-хозяйственной деятельности и сохранности имущества кинотеатра. Достижения: • Провёл анализ рынка других кинотеатров г. Москва • Решил более 30 сложных конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Знание ПК, офисных программ
Навыки ведения переговоров
Оценка и мониторинг услуг и процессов
Стратегическое планирование
Навыки исследовательской и аналитической деятельности
Анализ потребительского рынка и анализ данных обратной связи
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Анализ бизнес-процессов
Разработка функциональных требований
Разработка бизнес-требований
User Story
Описание бизнес-процессов
Моделирование бизнес-процессов
Постановка задач разработчикам
Оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
Бизнес-анализ
Разработка технических заданий
Системное мышление

Обо мне

Пробежал 4 марафона / 8 полумарафонов СЛУЖБА В АРМИИ 2015г. – 2016г. Рота специального караула Президентского полка Службы коменданта Московского Кремля Федеральной службы охраны Российской Федерации Достижения: • Награжден во время службы нагрудным знаком «Отличия Президентского полка»; «Отличник ФСО России»; «Президентский полк» • Почётные грамоты за усердие и старание, проявленные при несении безупречной службы, высокие показатели в боевой подготовке, воинской дисциплине, а также за добросовестное выполнение поставленных задач по обеспечению подготовки и проведения Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», церемониальных разводов конных и пеших караулов, проявленную при этом инициативу и настойчивость. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА • навыки коммуникации, чёткое выражение своих мыслей как в устной, так и в письменной речи • грамотная речь • самостоятельное выявление целей по направлению работ и способов их достижения • знание технологий управления изменениями • навыки решения проблем, анализ проблемы и выявление корневых причин, выявление и подтверждение гипотез решения, формирования выводов и рекомендаций • знания нотаций моделирования бизнес-процессов • знание технологий внедрения процессного управления, управления изменениями • умение работать в команде • знание технологии разработки и внедрения KPI • аналитический склад ума • навыки проведения переговоров, умение искать компромиссные решения и договариваться в сложных ситуациях с большим кругом интересантов • умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности • высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат • быстрая обучаемость • внимательность • доброжелательность • целеустремленность • организованность ВЛАДЕНИЕ ПО Business Studio, 1C CRM, 1C УУ, CRM Dynamics, Jira, Confluence, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio, Google Документы, Google Таблицы, Яндекс Документы, Яндекс Таблицы, Touchpoint, iSpring Suite, Draw.io, Notion, Miro

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Экономики и менеджмента , Менеджмент, профиль "Маркетинг"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения