Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 19:01
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 21 ноября 1974
Активно ищет работу
Электроугли (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Июль 2017 — Август 2017
2 месяца
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ежедневная поддержка торговых организаций. Решение всех финансовых вопросов Торговых организаций: предоставление платежных поручений, детализированных отчетов по финансовым операциям через программы RTPS, CFT, OMS, FINS3, MPCS, мониторинг батчей, взаимодействие со структурными подразделениями по претензионной работе и фродовым операциям,написание Служебных записок по урегулированию финансовых вопросов с ТСП.
Ноябрь 2016 — Июль 2017
9 месяцев
Фонд Социального Страхования РФ
Главный экономист
Планирование и экономический анализ исполнения бюджета, контроль исполнения государственных контрактов, обработка отчетов 4-ФСС, другая отчетность и другая требуемая информация, обработка документов, подтверждающих основной вид деятельности и установка тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, взаимодействие с другими отделами и подразделениями.
Октябрь 2015 — Сентябрь 2016
1 год
ООО Транзтерминал
Главный специалист отдела кадров
Оформление трудовых отношений сотрудников
Ноябрь 2002 — Октябрь 2015
13 лет
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Руководитель группы сопровождения сетипродажОтдела Эквайринга
Общее руководство Группой сопровождения сети(продаж)Отдела Эквайринга,включая 7 регионов Московского регионального центра (20 человек) : организация и координация процессов, осуществляемых группой, контроль деятельности группы, обучение персонала группы, решение конфликтных ситуаций.
Развитие и поддержка сети компаний-партнеров, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг): взаимодействие с компаниями-партнерами(более 7000 торговых организаций) , организация установки оборудования и программного обеспечения банка в ТО, организация проведения обучения сотрудников торговых сервисных организаций правилам и технологиям приема в оплату пластиковых карт. Взаимодействие с компаниями-партнерами, работающие через Банки-Агенты. Ежедневная поддержка торговых организаций. Решение всех финансовых вопросов Торговых организаций: предоставление платежных поручений, детализированных отчетов по финансовым операциям через программы RTPS, CFT, OMS, FINS3, MPCS, мониторинг батчей, взаимодействие со структурными подразделениями по претензионной работе и фродовым операциям,написание Служебных записок по урегулированию финансовых вопросов с ТСП. Подготовка внутренних отчетов. Контроль выполнения планов менеджерами по поддержке ТО группы. Диагностика проблем в работе оборудования по каждой ТО.
Согласование и редактирование технологических карт
Август 2007 — Январь 2013
5 лет 6 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Главный менеджер руководитель группы продаж Эквайринга ОтделаЭквайринга
Русский Стандарт, Банк
Москва
Главный менеджер руководитель группы продаж Эквайринга ОтделаЭквайринга
Общее руководство Группой эквайринга:организация и координация процессов,осуществляемых группой, контроль деятельнсти группы,обучение персонала группы,решение конфликтных ситуаций.
Развитие и поддержка сети организаций, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ,услуг): поиск и привлечение к сотрудничеству торговых и сервисных организаций, проведение переговоров с представителями организаций,взаимодествие с торговыми организациями,организация установки оборудования и программного обеспечения банка в ТО, организация проведение обучения сотрудников торговых сервисных организаций правилам и технологиям приема в оплату пластиковых карт.
Развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам Amex, Visa,MC.
Отчетность: подготовка отчетов по результатам работы группы.
Отмечена руководством, как лучший сотрудник Эквайринга России.
За время работы привлечены компании,приносящие Банку ощутимый оборот и находятся в первой 20 организаций из самых прибыльных сегментов бизнеса.Осуществляла курирование Ключевых парнёров и федеральных сетей:Le Pain Quotidien, Рестораны Correas, Möbel & Zeit, Формула Дивана, сеть кинотеатров "Кронверк Синема", ТЦ Гранд,ТЦ Армада, Банк АКБ «Интеркоопбанк»,"Ivagio" - сеть салонов кожи и меха,сеть "Тогас" - продажа текстиля для дома,"Русский стандарт" - производство алкоголя.
Награда за терпение-благодарность партнеров.
Участие в качестве эксперта в Учебном центре банка.
Ноябрь 2002 — Август 2007
4 года 10 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Старший специалист Отдела Поддержки Продаж Департамента Клиентского Обслуживания
Старший специалист Отдела Поддержки Продаж Департамента Клиентского Обслуживания.
Организация работы в коллективе.Координация работы смены (35человек)
Решение проблемных ситуаций с сотрудниками банка,связанные с кредитными договорами и кредитными картами,информационная поддержка организаций по вопросам, связанным с порядком проведения авторизаций,оформления запросов,договоров,слипов,оформление информационных писем,
редактирование паспортных данных клиента.Ведение отчетной документации по работе смены.
Проведение тренингов в Учебном центре банка, участие в качестве эксперта.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2005
Московский Городской Институт Юриспруденции
Финансы и Кредит экономист
2002
Московский Государственный Педагогический Университет им.Крупской
Преподаватель русского языка и литературы Филология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения