Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 19:01

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 21 ноября 1974

Активно ищет работу

Электроугли (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Июль 2017Август 2017
2 месяца
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

www.rs.ru

Ведущий специалист по работе с клиентами
Ежедневная поддержка торговых организаций. Решение всех финансовых вопросов Торговых организаций: предоставление платежных поручений, детализированных отчетов по финансовым операциям через программы RTPS, CFT, OMS, FINS3, MPCS, мониторинг батчей, взаимодействие со структурными подразделениями по претензионной работе и фродовым операциям,написание Служебных записок по урегулированию финансовых вопросов с ТСП.
Ноябрь 2016Июль 2017
9 месяцев
Фонд Социального Страхования РФ

fss.ru

Главный экономист
Планирование и экономический анализ исполнения бюджета, контроль исполнения государственных контрактов, обработка отчетов 4-ФСС, другая отчетность и другая требуемая информация, обработка документов, подтверждающих основной вид деятельности и установка тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, взаимодействие с другими отделами и подразделениями.
Октябрь 2015Сентябрь 2016
1 год
ООО Транзтерминал
Главный специалист отдела кадров
Оформление трудовых отношений сотрудников
Ноябрь 2002Октябрь 2015
13 лет
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

www.rsb.ru

Руководитель группы сопровождения сетипродажОтдела Эквайринга
Общее руководство Группой сопровождения сети(продаж)Отдела Эквайринга,включая 7 регионов Московского регионального центра (20 человек) : организация и координация процессов, осуществляемых группой, контроль деятельности группы, обучение персонала группы, решение конфликтных ситуаций. Развитие и поддержка сети компаний-партнеров, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг): взаимодействие с компаниями-партнерами(более 7000 торговых организаций) , организация установки оборудования и программного обеспечения банка в ТО, организация проведения обучения сотрудников торговых сервисных организаций правилам и технологиям приема в оплату пластиковых карт. Взаимодействие с компаниями-партнерами, работающие через Банки-Агенты. Ежедневная поддержка торговых организаций. Решение всех финансовых вопросов Торговых организаций: предоставление платежных поручений, детализированных отчетов по финансовым операциям через программы RTPS, CFT, OMS, FINS3, MPCS, мониторинг батчей, взаимодействие со структурными подразделениями по претензионной работе и фродовым операциям,написание Служебных записок по урегулированию финансовых вопросов с ТСП. Подготовка внутренних отчетов. Контроль выполнения планов менеджерами по поддержке ТО группы. Диагностика проблем в работе оборудования по каждой ТО. Согласование и редактирование технологических карт
Август 2007Январь 2013
5 лет 6 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

www.rsb.ru

Главный менеджер руководитель группы продаж Эквайринга ОтделаЭквайринга
Русский Стандарт, Банк Москва Главный менеджер руководитель группы продаж Эквайринга ОтделаЭквайринга Общее руководство Группой эквайринга:организация и координация процессов,осуществляемых группой, контроль деятельнсти группы,обучение персонала группы,решение конфликтных ситуаций. Развитие и поддержка сети организаций, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ,услуг): поиск и привлечение к сотрудничеству торговых и сервисных организаций, проведение переговоров с представителями организаций,взаимодествие с торговыми организациями,организация установки оборудования и программного обеспечения банка в ТО, организация проведение обучения сотрудников торговых сервисных организаций правилам и технологиям приема в оплату пластиковых карт. Развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам Amex, Visa,MC. Отчетность: подготовка отчетов по результатам работы группы. Отмечена руководством, как лучший сотрудник Эквайринга России. За время работы привлечены компании,приносящие Банку ощутимый оборот и находятся в первой 20 организаций из самых прибыльных сегментов бизнеса.Осуществляла курирование Ключевых парнёров и федеральных сетей:Le Pain Quotidien, Рестораны Correas, Möbel & Zeit, Формула Дивана, сеть кинотеатров "Кронверк Синема", ТЦ Гранд,ТЦ Армада, Банк АКБ «Интеркоопбанк»,"Ivagio" - сеть салонов кожи и меха,сеть "Тогас" - продажа текстиля для дома,"Русский стандарт" - производство алкоголя. Награда за терпение-благодарность партнеров. Участие в качестве эксперта в Учебном центре банка.
Ноябрь 2002Август 2007
4 года 10 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

www.rs.ru

Старший специалист Отдела Поддержки Продаж Департамента Клиентского Обслуживания
Старший специалист Отдела Поддержки Продаж Департамента Клиентского Обслуживания. Организация работы в коллективе.Координация работы смены (35человек) Решение проблемных ситуаций с сотрудниками банка,связанные с кредитными договорами и кредитными картами,информационная поддержка организаций по вопросам, связанным с порядком проведения авторизаций,оформления запросов,договоров,слипов,оформление информационных писем, редактирование паспортных данных клиента.Ведение отчетной документации по работе смены. Проведение тренингов в Учебном центре банка, участие в качестве эксперта.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2005
Московский Городской Институт Юриспруденции
Финансы и Кредит экономист
2002
Московский Государственный Педагогический Университет им.Крупской
Преподаватель русского языка и литературы Филология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения