Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 июня 1986
Активно ищет работу
Электроугли (Московская область), готова к переезду (Московская область), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Август 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Москва, rkn.gov.ru
ведущий специалист
Работа в системе документооборота СЭД, систематизация входящей и исходящей документации, ведения всего документооборота организации.контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации;ведет оперативный учет прохождения документов;
определяет причины несвоевременного выполнения поручений;
информирует руководителя предприятия о состоянии их исполнения;
принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в организации, разработке мероприятий по рационализации документооборота.
Февраль 2023 — Февраль 2024
1 год 1 месяц
ГБУ "АПР"
Москва
Делопроизводитель
– знание офисных программ (Word, Excel, Outlook);
– документооборот, контроль поручений и заданий руководства;
– осуществление установленных правил делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел отдела;
– прием и регистрация входящих, исходящих документов (регистрация приказов, указаний, поручений, протоколов), подготовка резолюций руководителю;
– работа в системе электронного документооборота правительства Москвы СЭД, ПК МОСЭДО;
– документооборот расписанных руководителем поручений, регистрация исходящих и входящих документов в программе системы электронного документооборота СЭД, ПК МОСЭДО, сканирование и отправка документов, подготовка и отправление исходящей корреспонденции;
– ведение отчетности по документообороту;
– обеспечение контроля документооборота (бумажного и электронного), своевременная обработки поступающей корреспонденции;
– помощь в ведении кадровой работы в отделе, заявки на допуск, ведение журналов книг учета, подготовка поиск необходимой информации для руководителя, планирование графика работы руководителя, также выполнение отдельных поручений руководителя.
Июнь 2020 — Февраль 2023
2 года 9 месяцев
Департамент городского имущества города Москвы
Москва, dgi.mos.ru/
Ведущий специалист
Работа в системе документооборота (МСЭД, МЭДО), систематизация входящей и исходящей документации, ведения всего документооборота управления. Подготовка проектов резолюций руководителя на входящие и исходящие документы. Проверка исходящих писем на соответствие требованием делопроизводства и последующая отправка исходящих документов .Работа с ДСП документами. Взаимодействия с гражданами и организациями, в систем межведомственного взаимодействия;
Регистрация документов внутренней переписки между подразделениями Департамента.
Непосредственному контролю за исполнением поручений.Оказанию методической помощи сотрудникам Управления в подготовке проектов ответов и докладов по поручениям.
Обеспечению ежедневной обработки исходящей корреспонденции. По подготовке реестров подписанных документов для передачи в Управление делами.Комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, а также их своевременную передачу на хранение в архив.
Взаимодействию со структурными подразделениями Департамента и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Выполнение оперативных поручений руководства Департамента и Управления.
Июль 2014 — Июнь 2020
6 лет
ГКУ «Организатор перевозок» г. Москвы
Москва
Государственные организации... Показать еще
Документовед I категории
Прием и регистрация корреспонденции. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции. Подготовка и сдача в архив предприятия документные материалы, законченные делопроизводством. Составлении описи дел, передаваемых на хранение в архив.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов о деятельности отдела. Ведение внутреннего документооборота.Контроль за исполнением поручений. Работа в АИС.Вести картотеку учета прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать не обходимые справки по зарегистрированным документам.Принимать участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль состояния делопроизводства.Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации.Разрабатывать и внедрять технологические процессы работы с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).Работа с МОЭДО и ИСПРО.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Навыки составления отчетов;
• Работа с документами строгой отчетности;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уверенный пользователь ПК и офисной техники, MS Office;
• Хорошие коммуникативные навыки, активность, честность, пунктуальность, умение отстаивать профессиональную позицию и четко излагать свои мысли;
Высшее образование
2009
юриспруденция, юрист/информатик-юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
" Принцы деловой переписки: составление, оформление и редактирование"
МГУУ Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова
2021
"Архивное дело в государственных органах"
закончила курсы МГУУ ПМ "Архивное дело в государственных органах" в 2021 г.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения