Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 28 августа 1983
Электроугли (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
Москва
Секретарь-референт
-Входящая/исходящая документация
-хоз. обеспечение офиса
-подготовка писем по согласованию с руководителем
-взаимодействие с Министерством спорта РФ
-участие в организации спортивных мероприятий (оргкомитет)
-первичная бухгалтерия, работа с банк-клинтом(проведение з/п, выписки по р/с по корпоративной карте)
- заказ и бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц.
-работа с договорами
-отправка писем почтой, работа с курьерами
-чай/кофе гостям.
Март 2019 — Апрель 2020
1 год 2 месяца
ООО "Гарант Девелопмент"
Москва, Domnakirova.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам
Продажа квартир в ЖК , ведение клиентской базы, заключение ДКП.
Июль 2013 — Октябрь 2018
5 лет 4 месяца
Администрация муниципального образования"Сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области"
Московская область, akseno-butyrki.ru
Государственные организации... Показать еще
Эксперт общего отдела
1. Статистическая отчетность, отчетность по воинскому учету и бронированию,реестр муниципальных служащих.
2. Выдача справок, выписок о составе семьи.
3. Система межведомственного взаимодействия (СМЭВ), заказ кадастровых паспортов,выписок.
4. Инфообмен -XML. Взаимодействие с росреестром.
5. Частично кадровая работа (распоряжения на отпуск, передвижение кадров).
6. Подготовка писем (ответы населению, ответы на текущие письма).
7. Ведение сайта Аксено-Бутырской администрации ( размещение НПА, новостей и т.п.)
8. МСЭД (входящая/исходящая документация/регистрация)
9.Участие в выборах в район МО, а так же в Президентских выборах 2018г.в качестве зам.председателя избирательной комиссии. Имею сертификат о прохождении обучения по КАИБу.
10. Сдача НПА в Главное Управление территориальной политики Московской Области в отдел ведения Регистра муниципальных правовых актов.Подготовка актов и формирование реестра НПА,подлещащих сдачи в Регистр,редактирование и создание актуальных версий НПА.
Февраль 2013 — Июнь 2013
5 месяцев
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ"
Москва, www.intercommerz.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер-операционист
Обслуживание физ лиц.Работа в операционном зале.(Переводы без открытия счета,открытие вкладов,прием платежей). Переводы Золотая Корона,Вестерн юнион,Юнистрим,Контакт,Мигом.
Сентябрь 2007 — Февраль 2013
5 лет 6 месяцев
000"Управляющая компания Боско"
Москва, bosco.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист процессингового центра
Мои должностные обязанности на прежней работе.
1. Изготовление дисконтных карт Bosco di Ciliegi в программе 1С и печать на эмбоссере.
Изготовление карт для VIP-клиентов,при покупке от 1 млн.руб.
2. Обработка поступающих анкет из магазинов.
3. Активация, списание, слияние, возврат средств с подарочных сертификатов в программе 1С.
5. Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия,а так же обучение новых сотрудников.
6. Занесение чеков в ТradeХ на карты клиентов, согласно правилам системы лояльности.
7. Ежедневное ведение отчетности по операциям различного рода.
8. Своевременное обновление информации о клиентах, картах в информационную торговую систему .
9. Информирование торгового персонала по возникающим вопросам, связанных с картами, согласно правилам компании Bosco di Ciliegi .
10. Консультирование клиентов по таким вопросам, как: накопление суммы на карте, пороги перехода скидок, возможность изготовления дубликатов, либо смена владельца дубликата и т.д. по звонку в процессинговый центр
11. Отправка готовых карт в регионы(через курьер-сервис/пони-экспресс): формирование электронных реестров, взаимодействие с управляющими магазинов, о своевременном подписании электр. реестров.
12. Взаимодействие с «общим отделом».
13. Ежемесячная сверка отчетов по операциям с бонусами и сертификатами.Формирование ежемесячных отчетов по бракованным материалам (учет).
Февраль 2004 — Сентябрь 2006
2 года 8 месяцев
000"Управляющая компания Боско"
Москва, bosco.ru
Розничная торговля... Показать еще
оператор call-centr ,оператор баз данных.
Занесение , изменение информации в клиентскую базу данных.Сканирование,архивирование анкет клиентов.Обзвон клиентов, в том числе и VIP-клиентов, о готовности их дисконтных карт,информирование о различных мероприятиях компании,клиентских днях,сезонных скидках. Входящие,исходящие звонки. и т.п.
Знание программ 1С Предприятие,1С Клиент,1С Парус.Word,Exel,SQL.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание программ 1С Предприятие,1С Клиент,1С Парус.Microsoft Office ,SQL,Invoretail,ИНВЕРСИЯ, СМЭВ, взаимодействие с росреестром. Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Высшее образование
2007
Московский Пограничный Институт ФСБ РФ. Юриспруденция-специалист.(заочное отделение)
Юриспруденция, Специалист
2004
Современная Гуманитарная Академия
Юриспруденция, Юрист-бакалавр
2001
Институт Государствоведения Менеджмента и Информатики(ИГМИ)
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов