Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 августа 1989
Электроугли (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Инспектор отдела кадров/менеджер по подбору персонала
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 4 месяца
Ноябрь 2014 — Январь 2015
3 месяца
Россия, www.joinfashioninditex.com
Розничная торговля... Показать еще
Ассистент отдела кадрового администрирования(аутстаффинг через кадровое агенство Ventra,срочная вакансия)
Основные должностные обязанности:
-оформление сотрудников на работу (группа 30-40 человек в день);
-подготовка документов для оформления сотрудников(трудовые договоры, карточки Т2, приказы, осуществление ознакомления с должностными инструкциями и т.д.);
-проверка наличия у сотрудников необходимых для оформления документов(паспорт, трудовая книжка, военный билет и т.д.);
-проверка корректности заполнения сотрудниками документов для оформления на работу;
-взаимодействие с HR отделом;
Август 2013 — Август 2014
1 год 1 месяц
Blackwood(агенство элитной недвижимости)
Москва, www.blackwood.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Администратор отдела аренды элитной жилой недвижимости/секретарь на ресепшн
Основные должностные обязанности:
Полное исполнение обязанностей секретаря на reception:
-обеспечение жизнедеятельности офиса
(вода, канцелярия и т.д.);
-прием и распределение входящих звонков(на русском и английском языках);
-прием и распределение входящей документации;
-встреча гостей офиса(чай, кофе);
-ведение расписания встреч в переговорных комнатах;
-поддержание порядка в переговорных комнатах;
-координация работы курьеров;
-координация работы водителей компании;
-помощь в организации праздничных обедов для сотрудников офиса;
-первичное собеседование претендентов на административные должности компании(по телефону);
Обязанности администратора отдела:
-ведение базы данных квартир;
-обновление информации на web-ресурсах(реклама квартир);
-общение с клиентами и партнерами компании по телефону(на русском и английском языках);
-учет договоров оказания услуг;
-осуществление взаимодействия между подразделениями компании;
Специальные проекты:
-Подготовка чертежей планов квартир;
-Актуализация клиентской базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею опыт преподавания английского языка, которым владею в объеме, достаточном для производственных нужд и свободного общения на бытовом уровне.
С января 2015 года занимаюсь обучением детей английскому языку на дому(репетиторство).
В октябре 2014 года окончила курсы "Управление персоналом - HR, кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2" в Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского.
Оцениваю себя как коммуникабельного, инициативного человека с активной позицией в личной жизни и профессиональной деятельности. В качестве полезных навыков отмечаю дисциплинированность, личную ответственность за выполняемую работу, умение рационально воспринимать критику в свой адрес и анализировать собственные ошибки. Аналогичные качества и навыки я хочу видеть в начальстве и коллегах по работе.
В работе ставлю себе цели в реализации интеллектуального и творческого потенциала, которые позволят мне расти в профессиональном плане.
Высшее образование
2013
Иностранных языков, Учитель иностранного языка (английский) с дополнительной специальностью иностранный язык (немецкий)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Управление персоналом - HR, кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Кадровое делопроизводство.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа